;

Регистрация кассы в ФНС

/Регистрация кассы в ФНС
Регистрация кассы в ФНС 2020-03-18T12:18:42+00:00

В связи с новым законодательством расширился перечень предпринимателей, для которых установка контрольно-кассовой техники стала обязательной. Кроме того, произошли изменения в процедуре его регистрации в ФНС. Сегодня необязательно подавать все документы лично или через уполномоченного представителя – можно зарегистрировать аппаратуру онлайн через сайт Федеральной налоговой службы. Это куда удобнее, ведь не нужно собирать документы, а также везти оборудование в налоговую, – вся процедура выполняется дистанционно.

Порядок регистрации кассы в ФНС

До недавнего времени регистрация начиналась с заключения договора с центром технического обслуживания – оно было обязательным для всех владельцев ККТ. Сегодня можно обойтись и без этого, но все-таки настоятельно рекомендуем найти квалифицированный ЦТО, куда вы сможете обращаться в случае возникновения проблем с техникой. Специалисты проконсультируют вас по телефону, если возникнут трудности с настройкой аппаратуры, или выедут на место для диагностики и ремонта ККТ.

Общий порядок регистрации техники в налоговой выглядит так:

• подача заявления;

• получение регистрационного номера;

• фискализация;

• получение карты регистрации.

Учтите, что прежде чем подавать документы в налоговую, нужно сначала зарегистрироваться у любого оператора фискальных данных. Согласно актуальным законам, передавать информацию обо всех операциях следует не напрямую, а через ОФД. Это также можно сделать через интернет.

Подача заявления в ФНС и получение регистрационного номера

Чтобы не подавать документы на регистрацию в отделение ФНС лично, нужно зайти на сайт службы и зарегистрироваться, если у вас еще нет учетной записи. Учтите, что для этого вам понадобиться квалифицированная электронная подпись (КЭП). Затем в «Личном кабинете» нужно открыть вкладку «Учет контрольно-кассовой техники», а там выбрать «Зарегистрировать ККТ». Для начала регистрации нужно ввести вручную:

• реквизиты компании;

• адрес фактической установки кассы;

• название и заводской номер аппарата;

• ОФД, с которым вы сотрудничаете;

• режим использования кассового оборудования;

• номер и модель фискального накопителя.

После того как вы указали нужные сведения, подпишите и отправьте заявку. На ее рассмотрение уйдет какое-то время. Отслеживать статус можно в том же разделе. Когда налоговая обработает запрос, ККТ будет присвоен регистрационный номер.

Фискализация

Следующий этап регистрации кассы – ее фискализация. Это процедура, которая позволяет наладить обмен данными между предприятием и ФНС. Это также можно сделать дистанционно через сайт уже после того, как вашему ККТ был присвоен регистрационный номер. Для этого нужно:

• подключить кассовую технику к компьютеру;

• установить драйвера на аппарат и запустить его тест;

• в интерфейсе настройки кассы открыть вкладку «Регистрация»;

• указать нужную модель и канал связи;

• нажать «Поиск» и проверить, корректно ли найдено оборудование;

• указать регистрационный номер кассы и реквизиты предприятия, данные ОФД;

• подписать форму с помощью ЭЦП и отправить.

Возникли вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!

Ответим на вопросы, посоветуем лучшее оборудование, решим технические сложности.

Получение регистрационной карты

Завершающий этап регистрации кассы в ФНС – получение карты регистрации вашего устройства. В «Личном кабинете» пользователя на сайте налоговой службы можно отслеживать статус всех операций с документами и поданных заявлений. После того как напротив ККТ появится карточка с номером регистрации, можно начинать работать с оборудованием – все финансовые операции через него становятся легальными.

Обратите внимание, что именно с даты присвоения регистрационной карты считается, что оборудование зарегистрировано в ФНС. Если вам нужен бумажный документ, можно обратиться в местный орган налоговой и получить его – для этого не нужно доплачивать или подавать заявление. Кроме того, в любой момент можно получить дубликат или копию, если вам понадобятся дополнительные экземпляры.

Также стоит знать, что описанная процедура регистрации актуальна только для нового оборудования. У техники, которая уже была в использовании, уже есть регистрационная карта. При купле-продаже в нее вносятся изменения, которые заверяются электронной подписью.

Компания «Киоск Сервис ЦТО» поможет зарегистрировать контрольно-кассовую технику в ОФД и налоговой. Мы возьмем на себя сбор документов и другие заботы, сами отправим все в Федеральную службу. Оборудование будет поставлено на учет в ближайшее время, и вы максимально быстро приступите к работе. Наша компания предлагает техническое обслуживание и ремонт аппаратуры, выдачу заключения, консультации и помощь в обучении персонала работе с ККТ.

Вы ещё ничего не добавили