;

ЭЦП для юридического лица

/ЭЦП для юридического лица
ЭЦП для юридического лица 2020-03-17T11:09:04+00:00

Электронная цифровая подпись – реквизит электронных документов, удостоверяющий владельца, который позволяет защитить их от подделывания. ЭЦП создается с помощью криптографических алгоритмов с закрытым ключом шифрования. Поэтому надежность такой системы очень высокая. С ее помощью можно не только защитить информацию от искажений, но и установить разные уровни конфиденциальности документов.

Существует несколько видов электронных подписей:

• простая;

• усиленная неквалифицированная;

• усиленная квалифицированная.

Они отличаются степенью защиты данных, а также юридической силой.

Зачем нужна ЭЦП юридическим лицам

Электронная подпись значительно упрощает подачу налоговых деклараций в местный орган ФНС. С ее помощью это можно сделать удаленно, отправив все документы в электронном виде. Учтите, что для таких взаимодействий понадобится усиленная квалифицированная степень защиты. Она приравнивается к бумагам с собственноручной росписью уполномоченного представителя.

ЭЦП для юридического лица также позволяет:

• наладить и защитить внутренний документооборот;

• участвовать в электронных торгах или выступать их организатором;

• наделить юридической значимостью любые бумаги компании;

• упростить обмен информацией с государственными службами.

Получение ЭЦП для юридического лица

Чтобы получить ЭЦП, юридические лица должны подать такие документы:

• заявление;

• копию свидетельства о постановке на учет в ФНС;

• выписка о внесении в ЭГРЮЛ;

• страховой номер владельца лицевого счета;

• копия удостоверения личности заявителя и подтверждение о его назначении.

Если организация зарегистрирована за границей, дополнительно понадобится предоставить разрешение на открытие филиала или представительства компании, а также свидетельство, подтверждающее внесение в РАФП. Для участия в интернет-торгах нужно подать специальное заявление о присвоении реквизитов для тендера.

Чтобы не заниматься этим самостоятельно, доверьте оформление всех бумаг «Киоск сервис ЦТО». Потребуется только заверить доверенность, а мы сами соберем и подадим все бумаги от имени вашей компании. Руководитель организации получит на руки сертификат и ключи к реквизиту в кратчайшие сроки – мы сами привезем все в ваш офис.

Возникли вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!

Ответим на вопросы, посоветуем лучшее оборудование, решим технические сложности.

Вы ещё ничего не добавили