[fusion_builder_container hundred_percent=»no» hundred_percent_height=»no» hundred_percent_height_scroll=»no» hundred_percent_height_center_content=»yes» equal_height_columns=»no» menu_anchor=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» class=»» id=»» background_color=»» background_image=»» background_position=»center center» background_repeat=»no-repeat» fade=»no» background_parallax=»none» enable_mobile=»no» parallax_speed=»0.3″ video_mp4=»» video_webm=»» video_ogv=»» video_url=»» video_aspect_ratio=»16:9″ video_loop=»yes» video_mute=»yes» video_preview_image=»» border_size=»» border_color=»» border_style=»solid» margin_top=»» margin_bottom=»» padding_top=»» padding_right=»» padding_bottom=»» padding_left=»»][fusion_builder_row][fusion_builder_column type=»1_1″ layout=»1_1″ spacing=»» center_content=»no» link=»» target=»_self» min_height=»» hide_on_mobile=»small-visibility,medium-visibility,large-visibility» class=»» id=»» background_color=»» background_image=»» background_position=»left top» background_repeat=»no-repeat» hover_type=»none» border_size=»0″ border_color=»» border_style=»solid» border_position=»all» padding_top=»» padding_right=»» padding_bottom=»» padding_left=»» dimension_margin=»» animation_type=»» animation_direction=»left» animation_speed=»0.3″ animation_offset=»» last=»no»][fusion_text]
Электронная цифровая подпись – реквизит электронных документов, удостоверяющий владельца, который позволяет защитить их от подделывания. ЭЦП создается с помощью криптографических алгоритмов с закрытым ключом шифрования. Поэтому надежность такой системы очень высокая. С ее помощью можно не только защитить информацию от искажений, но и установить разные уровни конфиденциальности документов.
Существует несколько видов электронных подписей:
• простая;
• усиленная неквалифицированная;
• усиленная квалифицированная.
Они отличаются степенью защиты данных, а также юридической силой.
Зачем нужна ЭЦП юридическим лицам
Электронная подпись значительно упрощает подачу налоговых деклараций в местный орган ФНС. С ее помощью это можно сделать удаленно, отправив все документы в электронном виде. Учтите, что для таких взаимодействий понадобится усиленная квалифицированная степень защиты. Она приравнивается к бумагам с собственноручной росписью уполномоченного представителя.
ЭЦП для юридического лица также позволяет:
• наладить и защитить внутренний документооборот;
• участвовать в электронных торгах или выступать их организатором;
• наделить юридической значимостью любые бумаги компании;
• упростить обмен информацией с государственными службами.
[/fusion_text][fusion_code]W2NvbnRhY3QtZm9ybS03IGlkPSZxdW90OzMyMSZxdW90OyB0aXRsZT0mcXVvdDvQkdGD0YXQs9Cw0LvRgtC10YDRgdC60L7QtSDRgdC+0L/RgNC+0LLQvtC20LTQtdC90LjQtSZxdW90O10=[/fusion_code][fusion_text]
Получение ЭЦП для юридического лица
Чтобы получить ЭЦП, юридические лица должны подать такие документы:
• заявление;
• копию свидетельства о постановке на учет в ФНС;
• выписка о внесении в ЭГРЮЛ;
• страховой номер владельца лицевого счета;
• копия удостоверения личности заявителя и подтверждение о его назначении.
Если организация зарегистрирована за границей, дополнительно понадобится предоставить разрешение на открытие филиала или представительства компании, а также свидетельство, подтверждающее внесение в РАФП. Для участия в интернет-торгах нужно подать специальное заявление о присвоении реквизитов для тендера.
Чтобы не заниматься этим самостоятельно, доверьте оформление всех бумаг «Киоск сервис ЦТО». Потребуется только заверить доверенность, а мы сами соберем и подадим все бумаги от имени вашей компании. Руководитель организации получит на руки сертификат и ключи к реквизиту в кратчайшие сроки – мы сами привезем все в ваш офис.
[/fusion_text][fusion_code]W2NvbnRhY3QtZm9ybS03IGlkPSZxdW90OzY4NiZxdW90OyB0aXRsZT0mcXVvdDvQktC+0LfQvdC40LrQu9C4INCy0L7Qv9GA0L7RgdGLPyZxdW90O10=[/fusion_code][/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]