Договор с ОФД: цены на заключение договора с ОФД в Москве - kscto.ru

Договор с ОФД

Контроль без забот: ваш партнер в обеспечении фискальной надежности!

Выберите срок использования:

на 15 мес.

на 36 мес.

Договор с ОФД

Согласно действующему законодательству, все предприниматели, которые проводят финансовые операции через кассовые аппараты, должны заключить договор с ОФД – оператором фискальных данных. Зачем это делается? Закон «О применении контрольно-кассовой техники (ККТ)» обязывает организации передавать все чеки в ФНС. Этим должна заниматься специальная служба – ОФД.

Без соглашения с аккредитованным оператором фискальных данных работать с кассой на территории России не получится. Предприниматели могут выбрать организацию по собственному усмотрению – лицензию от государства на деятельность такого рода получили более двух десятков компаний. Базовый пакет услуг у всех примерно одинаковый, существенная разница ждет клиентов в таких вопросах:

  • скорость и надежность передачи финансовых данных в налоговую;
  • удобство и набор инструментов личного кабинета предпринимателя;
  • наличие функции контроля и статистики продаж.

Как заключить договор с ОФД

Закон обязывает подписать договор с оператором фискальных данных – на его основе компания будет собирать и передавать сведения об операциях в Федеральную налоговую службу через интернет-подключение. Это необходимо сделать до того, как ККТ будет введена в эксплуатацию. Порядок действий для заключения договора таков:

  • выбрать подходящую онлайн-платформу;
  • зарегистрироваться на сайте компании и принять условия сотрудничества;
  • выполнить регистрацию ККТ в личном кабинете при помощи квалифицированной электронной подписи (КЭП);
  • оплатить полную стоимость услуг ОФД согласно выбранного тарифа;
  • получить регистрационную карту.

«Киоск сервис ЦТО» поможет индивидуальным предпринимателям и компаниям Москвы и Подмосковья, которые работают с кассовым оборудованием, выбрать и подключиться к надежной компании. Сроки подключения – от одного года до трех лет. При необходимости контракт можно продлить в любой момент.

Наши услуги

Мы готовы предоставить вам полный комплекс услуг по подбору кассового оборудования, товароучетной программы, сканера штрихкодов, весов и всего необходимого для вашего бизнеса

⚖️
Соблюдение Законодательства

Наша команда профессионалов обеспечит подключение к отчетности и всем сервисам в соответствии с законодательством.

🎓Профессиональная Настройка и Обучение

Мы предоставим услуги по доставке и настройке техники, установке программного обеспечения, а также обучим ваш персонал основам работы с оборудованием

🤝🎧Экспертная Круглосуточная Поддержка

Мы предлагаем экспертную поддержку 24/7 для решения любых возникающих вопросов.

Регистрация ФН под ключ на 15 мес.

12 000
  • ЭЦП
  • Регистрация в ФНС
  • Активация ФН
  • Открытие личного кабинета в ОФД
  • Подписка ОФД на 15 мес.
  • ФН на 15 мес.
  • Уведомление о замене ФН
  • Уведомление об окончании ОФД
  • Консультация ККТ по телефону

Регистрация ФН под ключ на 36 мес.

17 500
  • ЭЦП
  • Регистрация в ФНС
  • Активация ФН
  • Открытие личного кабинета в ОФД
  • Подписка ОФД на 36 мес.
  • ФН на 36 мес.
  • Уведомление о замене ФН
  • Уведомление об окончании ОФД
  • Консультация ККТ по телефону

Зачем нужна онлайн-касса

Согласно 54-ФЗ, все расчеты между индивидуальными предпринимателями (ИП) или юридическими лицами с одной стороны и физическими лицами с другой стороны должны осуществляться с использованием онлайн-касс. Есть несколько исключений, но в большинстве случаев данное требование является обязательным. Кроме того, касса необходима для проведения расчетов как наличными, так и банковскими картами между ИП или юридическими лицами.

Основные функции онлайн-кассы включают:

1. Контроль доходов для налоговой отчетности: Онлайн-кассы позволяют налоговым органам сравнивать доходы, заявленные в отчетных документах предпринимателей, с реальными данными. Это способствует более точному расчету налогооблагаемой базы и, следовательно, налогов.

2. Самоконтроль предпринимателя: Использование кассы помогает предпринимателям более эффективно контролировать свои доходы. Касса становится первым шагом к автоматизации бизнеса, совместно с программами учета товаров и периферийными устройствами, такими как сканеры штрих-кодов. Развитые кассовые решения позволяют контролировать закупки, движение товаров, маржинальность и работу персонала

Возникли вопросы?

Мы полностью заботимся о своих клиентах 24/7

Ответим на вопросы, посоветуем лучшее оборудование, решим технические сложности

Приобретите фискальный накопитель прямо сейчас!

Какие онлайн-кассы бывают

Кассовое оборудование делится на категории:

1. Фискальные регистраторы,
2. Автономные онлайн-кассы,
3. Мобильные онлайн-кассы,
4. Смарт-терминалы,
5. С интегрированной банковской частью,
6. Облачные онлайн-кассы.

Когда нужна замена фискального накопителя

Истечение срока службы

Фискальные накопители имеют ограниченный срок службы. Производители указывают срок, в течение которого устройство должно работать надежно. После истечения этого срока рекомендуется провести замену.

Неисправности

Если у фискального накопителя возникают проблемы, такие как частые сбои, ошибки или другие неисправности, замена может быть необходима.

Обновление законодательства

В случае изменений законодательства, связанных с требованиями хранения данных или стандартами безопасности, может потребоваться замена устройства на более современное, соответствующее новым стандартам.

desktop-application-app

Необходимость дополнительных функций

Если владельцу бизнеса требуются дополнительные функции или расширенные возможности, которых не предоставляет текущий фискальный накопитель, замена на более современное устройство может быть решением.

Эксплуатационные нагрузки

Если объем финансовых транзакций или количество данных значительно увеличиваются, то может потребоваться устройство с большим объемом памяти.

Корзина для покупок

Давайте вместе шаг за шагом найдем идеальную кассу для вас!

Ваш бизнес какие методы оплаты предпочитает?
Какой у вас средний объем транзакций в день?
Какие функции POS системы вам необходимы?
Каков размер и тип вашего бизнеса?
Какой тип технической поддержки и сервисных услуг вы предпочитаете?
Важна ли для вас мобильность POS системы?
Используете ли вы или планируете использовать дополнительное программное обеспечение?

Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в течение 5 минут! Найдем лучшее предложение для вас!

  Отправляя форму вы принимаете условия обработки персональных данных.