;

Открыть счет для ООО

/Открыть счет для ООО
Открыть счет для ООО 2019-12-10T18:23:35+00:00

Чтобы заниматься бизнесом на территории России, необходимо зарегистрировать одну из предпринимательских форм. Довольно популярный вариант – общество с ограниченной ответственностью. Его особенность заключается в наличии одного или нескольких учредителей, которые вносят части уставного капитала. На основе этого они владеют определенной долей фирмы.

Учредить такое общество не сложно – для этого понадобится заполнить заявление и анкету, сформировать устав предприятия. Затем вместе с личными данными участников и руководителей или с учредительными документами юридических лиц все бумаги подаются в местный орган Федеральной налоговой службы.

Важное условие – предприятие должно иметь юридический адрес, который также нужно купить и зарегистрировать, если его нет. Кроме того, одним из требований для работы ООО является наличие расчетно-кассового счета – по закону его можно открыть в любом банке.

Формально предприятие может обойтись и без него, но тогда на операции с наличными налагаются определенные ограничения. Например, при транзакции между юридическими и физическими лицами сумма оплаты не может превышать 100 тысяч рублей. Поэтому пользоваться банковской учетной записью для предприятия куда выгоднее.

Открытие расчетного счета для ООО

Открыть банковский счет удобно в том числе и для уплаты налогов – в статье 45 Налогового кодекса РФ регламентируется платежный порядок. Закон требует отчислять необходимые выплаты через безналичный расчет. Кроме этого, безналичные платежи обязательны при оплате взносов в страховой и пенсионный фонды.

Можно ли открыть р/с еще до того, как закончится регистрация предприятия? Да, можно зарезервировать расчетно-кассовый счет в любом банке заранее, еще до окончательного оформления бумаг на предприятие. Даже если вы хотите сначала дождаться полного завершения процедуры, не откладывайте визит в банк на потом – можно потерять время и не успеть вовремя с налоговой отчетностью.

Лучше всего подавать документы и запрос в финансовую организацию одновременно с бумагами в налоговую. Это можно сделать через банковские онлайн-сервисы – необязательно лично присутствовать в отделении. При обращении в компанию «Киоск Сервис ЦТО» наши специалисты открывают р/с на начальном этапе подготовки регистрационных документов.

Преимущества оформления р/с через онлайн-сервисы:

  • подать заявление можно в любое время дистанционно;
  • компания сразу получает действительные реквизиты, которые затем не изменятся;
  • можно заключать договора и принимать платежи.

Для резервирования р/с нужно заполнить заявление и анкету, где указываются основные сведения о компании. После обработки этой информации банк предоставит доступ к некоторым операциям, в том числе и зачислению средств. Но чтобы использовать р/с фирмы в полной мере, придется дождаться окончательной регистрации – она произойдет уже после подачи в отделение полного пакета документов.

Поэтому разумнее заниматься финансовыми вопросами одновременно с подачей регистрационных бумаг – банковский аккаунт станет полностью доступен сразу же после открытия фирмы. Предприятие начнет работать с платежами и договорами в штатном режиме, а также снизятся риски просрочить подачу налоговой отчетности.

Возникли вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!

Ответим на вопросы, посоветуем лучшее оборудование, решим технические сложности.

Как открыть счет для ООО

Открыть р/с можно как самостоятельно, так и запросив регистрацию предприятия в Москве «под ключ». Во втором случае компания «Киоск Сервис ЦТО» подаст заявление в банк, а затем вышлет необходимые документы одновременно с другими мероприятиями: составлением устава, оформлением юридического адреса, изготовлением печати.

Почему выгоднее обратиться к специалистам, а не заниматься бумажными вопросами самостоятельно:

  • снижается риск отказа из-за неправильно заполненных бланков или неверных сведений;
  • процедура проходит максимально быстро, сроки рассмотрения документов уменьшаются;
  • вы избавлены от необходимости заполнять анкеты и бланки, а также разбираться в нюансах делопроизводства.

Если вам необходимо открыть р/с по каким-то причинам самостоятельно, сначала обратитесь или непосредственно в нужное отделение банка, или в онлайн-сервис для регистрации. Первый этап – резервирование банковского счета. Нужно заполнить анкету с заявлением на сайте и отправить данные в обработку.

После того как р/с будет зарезервирован, с вами свяжется менеджер и пришлет на электронную почту перечень документов, необходимых для окончательной регистрации. Только после завершения этой процедуры компания сможет осуществлять платежи.

В каждом банке список необходимых бумаг, сроки и требования к их подаче могут немного отличаться. Однако Центробанк РФ регламентирует обязательный перечень документов, которые должно подать ООО, – полная информация указана в инструкции №153-И. Чтобы открыть р/с, нужны:

  • свидетельство о регистрации в Едином государственном реестре юрлиц;
  • справка из Федеральной налоговой службы;
  • справка о присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
  • подтверждение юридического адреса компании;
  • разрешения и лицензии на выбранный вид деятельности;
  • паспорт и ИНН учредителей и директора;
  • устав предприятия;
  • образец печати и подписи руководителя.

Обратите внимание, что свидетельство из ЕГРЮЛ, являющееся одним из обязательных документов, можно получить в налоговой. Для этого уже необязательно присутствовать лично – заказать выписку установленного образца можно и онлайн. Но она действительна только 30 календарных дней. Обычная выписка делается бесплатно, расширенная – это уже платный документ с голубой печатью. Сколько он будет стоить – зависит от срочности выполнения.

Если среди соучредителей компании есть иностранные юридические лица, кроме перечисленного пакета документов понадобится разрешение на коммерческую деятельность на территории РФ, подтверждение от Центробанка, а также регистрационная информация о юрлице, переведенная на русский язык.

Сколько времени займет обработка банком поданных бумаг? На всю процедуру отводится не более 24 часов – за это время финансовая организация должна принять решение. Если оно положительное, тогда заключается договор на обслуживание. Затем в течение часа все сведения вносятся в Книгу регистрации. После этого р/с становится действительным, и с ним можно работать в обычном порядке.

Сколько стоит открыть расчетный счет для ООО? Все зависит от тарифов выбранного банка. Многие финансовые организации делают это бесплатно: например, «Сбербанк», «Тинькофф» или «Альфа-Банк». В некоторых учреждениях за открытие р/с придется заплатить до 2-3 тысяч рублей. Учтите, что открыть банковский счет можно без дополнительных затрат, а вот за его обслуживание стоит в среднем 2,5-5 тысяч рублей ежемесячно. В некоторых пакетах расценки могут доходить до 12 тысяч рублей в месяц.

Как выбрать банк, чтоб открыть расчетный счет ООО

В Москве множество банков предлагают свои услуги физическим и юридическим лицам. Один из основных критериев выбора, где лучше открыть р/с, – тарифы на банковские сервисы. Платить за обслуживание слишком большую сумму будет невыгодно. Но важно понимать, из чего складывается итоговая стоимость финансовых услуг. Как правило, в нее входят:

  • абонентская плата – сумма, оплачиваемая непосредственно за обслуживание счета;
  • стоимость мобильных приложений или интернет-банкинга – в некоторых организациях эти дополнения платные;
  • цена обработки платежных поручений – может вводиться лимит на их бесплатное количество в месяц в разных пакетах;
  • комиссия за обналичивание средств – банк устанавливает процент в зависимости от суммы и целей.

Как видите, все эти факторы нужно принять во внимание, прежде чем открыть р/с. Возможно, компании будет выгоднее заплатить чуть большую абонентскую плату, зато получить безлимит на платежные поручения и бесплатное приложение для управления финансами.

Кроме цены за обслуживание, стоит изучить и бесплатные предложения финансовых учреждений. В некоторых случаях банк предлагает скидки и льготы на какие-то пакеты или услуги, а также бесплатный пробный период. Воспользовавшись выгодным предложением, можно сэкономить. В случае необходимости всегда несложно переключиться на стандартный тариф.

Еще один критерий при выборе банка – его технологичность. Куда удобнее совершать платежи через приложение, получая техническую поддержку в любое время. Удобные оповещения и напоминания через мессенджеры помогают лучше контролировать финансовые дела. Кроме того, у некоторых банков могут быть системы, которые легко интегрировать в собственную программу для управления предприятием.

Последний вариант выгоден сразу по нескольким причинам. В первую очередь, это хорошая экономия на покупке дорогих приложений. Другое преимущество – простота контроля и прозрачность всех операций, а также возможность автоматизировать типовые процессы.

На что еще обращать внимание при выборе банка для регистрации расчетно-кассового счета:

  • какие дополнительные услуги предлагает организация, цены на другие операции;
  • как работает поддержка клиентов;
  • скорость и удобство обслуживания.

Если вы планируете не просто открыть р/с, но и начислять сотрудникам зарплату на карты или воспользоваться кредитом, узнайте, действуют ли у банка такие программы. Куда проще и дешевле, если финансовая организация помогает организовать зарплатные выплаты или предоставляет разумные условия кредитования. Кроме того, если общество будет участвовать в тендерах, для этого понадобится спецсчет.

Имеет значение и скорость обработки платежей, а также качество работы службы клиентской поддержки. Некоторые организации присылают своих сотрудников непосредственно в офис для консультаций или решения вопросов. Не нужно ехать в отделение и ждать приема – все решается оперативно. То же самое касается и платежей – лучше выбрать банк, где транзакции осуществляются за 5-10 минут. Не всегда есть возможность ждать сутки для обработки платежа.

Какие банки считаются лучшими для обществ с ограниченной ответственностью:

  • «Точка»;
  • «Альфа-Банк»;
  • «Тинькофф»;
  • «Открытие»;
  • УБРиР («Уральский банк реконструкции и развития»).

Чтобы открыть р/с, нужно собрать документы и подать их в банк. Этому предшествует утомительный этап регистрации предприятия в госреестрах и налоговой. Сделать все быстро, без отказа и утомительного похода по инстанциям, поможет компания «Киоск Сервис ЦТО». Мы не только откроем банковскую учетную запись, но и подготовим все необходимые для предприятия документы.

Наши преимущества

Вы ещё ничего не добавили