;

Договор с ОФД на год

/Договор с ОФД на год
Договор с ОФД на год 2020-02-03T16:25:59+00:00

Для индивидуальных предпринимателей и любых других компаний, которые работают с контрольно-кассовой техникой в России, обязателен договор с оператором фискальных данных. ОФД собирает и передает информацию обо всех операциях, прошедших через кассу, в Федеральную налоговую службу.

Заключить соглашение с ОФД нужно еще до того, как кассовое оборудование начнет работать. Можно выбрать любого из операторов, у которого есть государственная лицензия на этот вид деятельности. Зарегистрировать контрольно-кассовую технику и подключиться к услугам компании можно дистанционно через сайт.

Для этого нужно выполнить несколько простых шагов:

  • выбрать подходящего оператора фискальных данных;
  • зарегистрироваться на сайте выбранной компании;
  • в личном кабинете принять условия сотрудничества;
  • зарегистрировать ККТ, используя квалифицированную электронную подпись (КЭП);
  • оплатить услуги ОФД по выбранному тарифу.

Все операторы передают данные по унифицированному протоколу через интернет-подключение в ФСН. Сервис разных компаний отличается стабильностью подключения, возможностями личного кабинета, наличием статистики и мониторинга продаж.

Возникли вопросы?

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!

Ответим на вопросы, посоветуем лучшее оборудование, решим технические сложности.

Срок действия соглашения между ОФД и предпринимателем – от 15 до 36 месяцев. В любой момент можно продлить сотрудничество, оплатив услуги оператора. Это можно сделать двумя способами: через расчетный счет, который виден в личном кабинете, или скретч-картой определенного номинала. Второй способ быстрее – вы покупаете годичную карту и вводите код с нее в специальное поле в личном кабинете. Средства сразу же зачисляются на счет.

«Киоск сервис ЦТО» поможет предпринимателям с подключением и оплатой услуг ОФД на год в Москве и Подмосковье.

Наши преимущества

Вы ещё ничего не добавили