;

Договор с ОФД

/Договор с ОФД
Договор с ОФД 2020-02-03T16:21:41+00:00

Согласно действующему законодательству, все предприниматели, которые проводят финансовые операции через кассовые аппараты, должны заключить договор с ОФД – оператором фискальных данных. Зачем это делается? Закон «О применении контрольно-кассовой техники (ККТ)» обязывает организации передавать все чеки в ФНС. Этим должна заниматься специальная служба – ОФД.

Без соглашения с аккредитованным оператором фискальных данных работать с кассой на территории России не получится. Предприниматели могут выбрать организацию по собственному усмотрению – лицензию от государства на деятельность такого рода получили более двух десятков компаний. Базовый пакет услуг у всех примерно одинаковый, существенная разница ждет клиентов в таких вопросах:

  • скорость и надежность передачи финансовых данных в налоговую;
  • удобство и набор инструментов личного кабинета предпринимателя;
  • наличие функции контроля и статистики продаж.

Как заключить договор с ОФД

Закон обязывает подписать договор с оператором фискальных данных – на его основе компания будет собирать и передавать сведения об операциях в Федеральную налоговую службу через интернет-подключение. Это необходимо сделать до того, как ККТ будет введена в эксплуатацию. Порядок действий для заключения договора таков:

  • выбрать подходящую онлайн-платформу;
  • зарегистрироваться на сайте компании и принять условия сотрудничества;
  • выполнить регистрацию ККТ в личном кабинете при помощи квалифицированной электронной подписи (КЭП);
  • оплатить полную стоимость услуг ОФД согласно выбранного тарифа;
  • получить регистрационную карту.

«Киоск сервис ЦТО» поможет индивидуальным предпринимателям и компаниям Москвы и Подмосковья, которые работают с кассовым оборудованием, выбрать и подключиться к надежной компании. Сроки подключения – от одного года до трех лет. При необходимости контракт можно продлить в любой момент.

Наши преимущества

Вы ещё ничего не добавили